schiller
29 октября 11:12
Если вы уже спросили, то действительно есть парочка вопросов. Как уже стало понятно из данного разговора, пиар - это нечто более грамотное, нежели обычная реклама, хоть и грань между этими двумя понятиями очень тонкая. Мне понравилось, что Анна именно так разъясняет данное понятие. Анна, можно ли считать такой вид рекламы как product placement одним из приемов пиара, или это реклама чистой воды? Другой вопрос: Павел Дуров скрывает свою личность, тем самым вызывает огромный интерес к себе. Время от времени делает так называемый "вброс" в медиа не только по поводу социальной сети, но и личного отношения к тем или другим видам деятельности. Это самопиар или пиар продукта? Спасибо, и извините, если мои вопросы кажутся вам не очень адекватными.