Главная : Бизнес : Решили-Сделали! :

Анна Амелькина — [nobr]6-е[/nobr] место в рейтинге лучших PRщиков России
Выпуск 18
schiller
28 октября 19:26
Спасибо. Очень интересно послушать, как "это" все происходит от лица Анны.
Алексей Ларин
28 октября 20:02
Schiller, спасибо за комментарий и проявленный интерес. Может у вас есть дополнительные вопросы к Анне? Задавайте и она обязательно на них ответит.
schiller
29 октября 11:12
Если вы уже спросили, то действительно есть парочка вопросов. Как уже стало понятно из данного разговора, пиар - это нечто более грамотное, нежели обычная реклама, хоть и грань между этими двумя понятиями очень тонкая. Мне понравилось, что Анна именно так разъясняет данное понятие. Анна, можно ли считать такой вид рекламы как product placement одним из приемов пиара, или это реклама чистой воды? Другой вопрос: Павел Дуров скрывает свою личность, тем самым вызывает огромный интерес к себе. Время от времени делает так называемый "вброс" в медиа не только по поводу социальной сети, но и личного отношения к тем или другим видам деятельности. Это самопиар или пиар продукта? Спасибо, и извините, если мои вопросы кажутся вам не очень адекватными.
Леонид Бацев
29 октября 12:42
Ждем ответ Анны, мне самому тоже очень инетересно узнать!
На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход